О нержавеющей защите внедорожника

22 января 2016

Преобладающее большинство автомобилистов все чаще оснащают свои внедорожники и легковые транспортные средства защитными изделиями, которые изготавливаются из нержавейки.

Для изготовления комплектующих, которые представлены в современных автомагазинах, производители используют качественные, проверенные временем материалы. Наиболее популярными являются:

  1. Защита переднего бампера и заднего .
  2. Кенгурятник (кенгурин).
  3. Подножки, пороги.

Многие автовладельцы полагают, что тюнинг внедорожника не будет завершенным, если на нем не установлено навесное оборудование из нержавейки.

Основные способы защиты джипов

Кенгурятник представляет собой аксессуар, который устанавливается на переднюю часть автомобиля. Он помогает предотвратить разного рода повреждения спереди – капота и радиаторной решетки. Такое устройство придает транспортному средству более обновленный внешний вид. Учитывая модель автомобиля, для производства кенгурятника могут быть использованы трубы разного размера.

Бампер на передней части авто защищается деталью в виде одинарной либо двойной изогнутой трубы. Это та часть машины, которая чаще всего испытывает различные повреждения, особенно в случае езды по незнакомым местам и бездорожью. Кроме того, в зимнее время может возникнуть необходимость заехать в сугроб и порой очень сложно представить, что в нем находится. Поэтому кузовной тюнинг внедорожников пользуется особым спросом именно зимой.

Передняя защита помогает предотвратить возможные повреждения бампера, стоит она несколько дешевле стандартного кенгурятника.

Защита бампера, которая располагается сзади авто, может быть выполнена в виде уголков, трубы. Уголки часто устанавливаются совместно с фаркопом, в то время как трубу можно монтировать, только если на внедорожнике его не будет. Она позволяет уберечь бампер автомобиля от повреждений, трещин, царапин.

Подножки и пороги – это неотъемлемая часть большинства современных кроссоверов, которая помогает пассажирам садиться в джип. Кроме замечательного внешнего вида, они защищают машину, не допуская повреждения дверей и «родных» деталей. В зимнее время многие автомобилисты применяют боковые подножки, чтобы очищать ноги от снега.

Современные производители предлагают своим клиентам самые разнообразные типы порогов: оборудование для кроссоверов с накладками либо листом из нержавейки, подножки из алюминия или пластика.

Защита для порогов делится на 2 группы:

  • для подножек по бокам;
  • для стандартных деталей.

В последнем варианте говорится о подножках, устанавливаемых на внедорожник на заводе. Обычно пороги защищает труба из металла, которая может иметь разный диаметр. Относительно защиты можно отметить, что их можно монтировать или в торец, или под него. Все это дает возможность не понижать клиренс внедорожника.

В автомагазинах представлен довольно широкий выбор защитного оборудования навесного типа, который оптимально подойдет для любых машин. Применяя опыт в области навесного тюнинга внедорожников, производители учитывают все особенности авто. Однако настоятельно рекомендуеется устанавливать навесное оборудование из стали в профессиональном автосервисе.